Гарантия и Сервис - AstPhone - Купить Apple iPhone X, 8, 8 plus в Астрахани

Астрахань 8/8512/62-16-17

Перейти к контенту

Главное меню:

Гарантия и Сервис

Каталог товаров:

Вся мобильная техника приобретаемая в нашей компании имеет фирменную гарантию от нашего магазина сроком 12 месяцев.

  Обращаем Ваше внимание на то, что мы предлагаем только новые мобильные телефоны, планшеты, компьютеры - которые собираются на официальных заводах производителей, обеспечивающих высочайшее качество и надежность своей продукции.

Внимание! При обращение в наш магазин за гарантийным обслуживанием необходимо предоставить не только мобильное устройство, но и весь комплект (упаковка, зарядное устройство, стерео-гарнитура, usb кабель и т.д.)  с которым было приобретено данное устройство.

  Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами Клиентоориентированной компании.

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Большая часть нашего ассортимента товара относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как заказать товар! Полную консультацию о характеристиках товара Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

По закону, покупатель имеет право в течение 15 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

Наша компания всегда идёт навстречу своим клиентам. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим Вас первые дни СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования Вы можете задать нашим менеджерам по телефону 8 8512 62-16-17.

Назад к содержимому | Назад к главному меню